Вакансии

Закрыто

Senior PPC (Ведущий специалист по контекстной рекламе)

Задачи, которые Вам предстоит выполнять:

  • работа с системами автоматизации контекстной рекламы и аналитики;
  • планирование, создание, ведение рекламных кампаний в Google Ads, Bing Ads, Яндекс Директ, Facebook Ads, Google Doubleclick и других платформах привлечения платного трафика;
  • анализ эффективности компаний, внесение корректировок, отчеты, подготовка и внедрение рекомендаций по оптимизации;
  • оптимизация под целевые показатели и выполнение KPI's (CPC, CPA, CR, ROI и т.д.);
  • работа с системами веб-аналитики, составление отчетов и прогнозов;
  • тестирование новых рекламных подходов и источников, поиск новых гипотез и точек роста;
  • участие в стратегическом планировании.

Мы ждем от Вас:

  • опыт самостоятельного ведения рекламных кампаний в контекстной, таргетированной рекламе и др. источниках автоматизированной закупки трафика от 2 лет;
  • умение отслеживать и оценивать трафик (Google Analytics и другие системы аналитики) для эффективного управления рекламными кампаниями;
  • владение английским на уровне чтения или выше для работы и общения с представителями рекламных платформ и инструментов;
  • проактивность, коммуникабельность, стремление развиваться в области интернет-рекламы.

Дополнительным плюсом будет:

  • опыт работы с большими бюджетами;
  • опыт работы с трафиком на иностранных рынках;
  • опыт закупки mobile, video трафика;
  • опыт работы с GTM, BigQuery, Data Studio;
  • опыт работы в рекламном агентстве с разными тематиками;
  • любовь к своей сфере, постоянное отслеживание трендов, лайфхаков, бета-инструментов и применение этого на практике.

Мы предлагаем:

  • прозрачные условия трудоустройства (официальное оформление с 1 дня работы);
  • комфортабельный офис в шаговой доступности от ст. м. "Василеостровская" / "Спортивная-2";
  • ДМС, чай, печеньки и никакого дресс-кода;
  • интересные, разноплановые и различного уровня сложности задачи;
  • замечательная, дружная команда с отличным чувством юмора, которая всегда поддержит и поделится опытом;
  • возможность погрузиться в работу не только по направлению контекстной рекламы, но и смежным направлениям: таргетированная реклама, programmatic, web-аналитика и пр;
  • мы быстро развиваемся и предоставляем отличные возможности для профессионального роста.

На данный момент вакансия закрыта

Однако вы по-прежнему можете прислать своё резюме на hr@guruservice.ru, и мы учтём его в случае, если вакансия на эту должность будет вновь открыта.