писать тексты для рекламных лендингов, рекламных объявлений, веб-сайтов, e-mails, видео, презентаций;
управлять контентом веб-сайтов (внесение правок, добавление новых элементов);
запрашивать и контролировать переводы контента (включая размещение);
управлять поставленными задачами в таск-трекере, взаимодействовать с другими членами команды (редактором, front-end разработчиками, дизайнерами и др.).
Что вы должны уметь:
создавать тексты для различных маркетинговых направлений: digital-реклама, SEO, email-маркетинг, видео-маркетинг, контент-маркетинг. Опыт от 1 года;
разбираться в принципах HTML/CSS для работы с кодом страниц (навыки сложной вёрстки, при этом, необязательны);
пользоваться аналитическими (GA, Яндекс.Метрика) и другими инструментами (маркетинговые платформы, бесплатные инструменты) при создании контента;
погружаться к нишевую тематику и понимать, где найти недостающие знания о ней и её ЦА;
работать в команде, генерировать идеи и не бояться критики;
связно выражать свои мысли на английском языке. Требуемые уровень письменного английского - от B1 (Intermediate).
Наш идеальный кандидат также обладает:
внимательностью к деталям;
развитым логическим и критическим мышлением;
трудолюбием и готовностью расти и развиваться вместе с компанией.
Взамен на ваш опыт, знания и энергию мы предлагаем:
официальное трудоустройство;
дружественный коллектив;
возможность расти и развиваться в рамках своей должности;
офис около ст. м. Василеостровская, ст. м. Спортивная в комфортабельном бизнес-центре высокого класса;
график работы с 9:00-18:00 или 10:00-19:00;
ДМС;
отпуск 28 календарных дней.
На данный момент вакансия закрыта
Однако вы по-прежнему можете прислать своё резюме на hr@guruservice.ru, и мы учтём его в случае, если вакансия на эту должность
будет вновь открыта.